Распределение участников по номинациям
Конкурсные работы были представлены в пяти основных номинациях:
Первая номинация — «Практики наставничества для закрепления молодых специалистов и непрерывном профессиональном развитии педагогов» собрала 44 заявки. Участники представили инновационные подходы к адаптации и развитию профессиональных компетенций начинающих педагогов.
Вторая номинация — «Практики наставничества для профессионального выбора и самоопределения обучающихся» объединила 14 практик, направленных на помощь школьникам в выборе будущей профессии.
Третья номинация — «Практики наставничества для повышения образовательных и личностных результатов детей и молодежи» включила 20 работ, демонстрирующих эффективные методы поддержки учащихся.
Четвертая номинация — «Практики наставничества в подготовке кадров» представила 18 проектов, посвященных вопросам профессиональной подготовки специалистов.
Пятая номинация — «Практики наставничества для социализации и личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями» собрала 16 заявок, отражающих инклюзивный подход в образовании.
Следующий этап конкурса
По результатам экспертной оценки определены 7 лучших практик в каждой номинации, которые прошли в финальный этап конкурса. Полный список финалистов доступен в официальном протоколе, размещенном на сайте. https://clck.ru/3PVYcK
Конкурсные работы были представлены в пяти основных номинациях:
Первая номинация — «Практики наставничества для закрепления молодых специалистов и непрерывном профессиональном развитии педагогов» собрала 44 заявки. Участники представили инновационные подходы к адаптации и развитию профессиональных компетенций начинающих педагогов.
Вторая номинация — «Практики наставничества для профессионального выбора и самоопределения обучающихся» объединила 14 практик, направленных на помощь школьникам в выборе будущей профессии.
Третья номинация — «Практики наставничества для повышения образовательных и личностных результатов детей и молодежи» включила 20 работ, демонстрирующих эффективные методы поддержки учащихся.
Четвертая номинация — «Практики наставничества в подготовке кадров» представила 18 проектов, посвященных вопросам профессиональной подготовки специалистов.
Пятая номинация — «Практики наставничества для социализации и личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями» собрала 16 заявок, отражающих инклюзивный подход в образовании.
Следующий этап конкурса
По результатам экспертной оценки определены 7 лучших практик в каждой номинации, которые прошли в финальный этап конкурса. Полный список финалистов доступен в официальном протоколе, размещенном на сайте. https://clck.ru/3PVYcK